Покупатель имеет право вернуть или заменить товар в течение 14 календарных дней после покупки (фактического получения товара) при условии, что товар сохранил первоначальный товарный вид - находится в новом состоянии и полной комплектации, не имеет следов использования, сохранена целостность и внешний вид первоначальной заводской упаковки. Товар, который имеет следы использования (даже единичного), вскрытую упаковку (если ее вскрытие нарушает первоначальный заводской товарный вид), отсутствующую упаковку, не полную комплектацию - не подлежит возврату. Транспортные расходы покупателя, расходы на упаковку и комиссии, связанные с осуществлением оплаты за товар, не компенсируются!

Транспортные расходы на возврат товара оплачивает покупатель. Если товар, который возвращается, был отправлен при условии бесплатной доставки, при возврате средств из его стоимости удерживается сумма первоначальных расходов на его пересылку в соответствии с товарно-транспортной накладной. Средства возвращаются на карточный счет покупателя, предоставленный покупателем для возврата средств, в срок до 7 рабочих дней после получения и проверки возвращенного товара.

Процедура возврата товара Надлежащего качества:

 

  1. позвоните на номер и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  2. отправьте нам товар перевозчиком, оплатив его услуги;
  3. сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты (другой вариант) для возврата стоимости товара;
  4. после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги или другой товар в течение трех рабочих дней.
  • Обмен и возврат товара осуществляется через новую почту.
  • Возврат средств осуществляется после получения товара.
  • Возврат средств осуществляется на карту.

Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, все расходы несет покупатель.

По всем вопросам вы можете обратиться по номерам, которые указаны в разделе контакты на сайте нашего магазина.

Согласно закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.